Доступный Ремонт в Москвев


Тестирование мультимедийной акустической системы 2.1 SVEN MS-2050


Вернуться Апр 03 2016 625

Тестирование мультимедийной акустической системы 2.1 SVEN MS-2050

Технические характеристики

Название: MS-2050 * Цвет: черный * Материал: дерево, пластик * Тип системы: 2.1 * Мощность сателлитов: 2х 12,5 Вт * Мощность сабвуфера: 30 Вт * Диаметр мембран сателлитов: 37 мм и 80 мм * Диаметр мембраны сабвуфера: 134 мм * Диапазон частот: 45-20 000 Гц * Размер сателлитов: 10,4x18x9,2 см * Размер сабвуфера: 16,5x32,5x28,2 см * Вес: 6200 г * Цена на февраль 2016 года: 5520 рублей ($72)

Все знают про SVEN. Финский производитель недорогой и качественной акустики в последние полтора-два десятка лет на российском рынке стал синонимом фразы «дешево и сердито». Без иронии. За небольшие деньги финны предлагают мощный звук, интересные решения и нестыдный дизайн.

На этих же трех китах стоит и MS-2050. Недорогая — пять тысяч рублей — система 2.1 подключается ко всему, что может издавать звук (кроме котов и детей, тут технологии бессильны). Плотный бас MS-2050 не заставит весь район в панике набирать номер участкового, чтобы выяснить, почему дребезжат стекла, но добавит седых волос неподготовленному любителю тишины и спокойствия.

Мощный звук, сочный бас — что еще нужно для вечеринки назло соседям?

Строго и по делу

SVEN MS-2050 выглядит как лощеный помощник депутата: классика во всем. Черный пластик передней панели, идеально круглые контуры динамиков. Сабвуфер и сателлиты спроектированы в одном стиле. Глянцевый черный пластик закрывает переднюю панель, стенки покрыты матовой черной краской, а корпуса выполнены из дерева (MDF).

На сателлитах нет управляющих органов, только на задней крышке расположены два фиксатора под аудиокабель. Никаких штекеров, только зажимы, помеченные черным и красным, чтобы не путаться.

С сабвуфером посложнее.

Для начала, на передней панели зияет отверстие фазоинвертора. Над ним — разъем USB и слот для SD-карт памяти. Еще выше расположены основные органы управления: дисплей LED со всей необходимой информацией (номер трека, FM-частота или часы), четыре кнопки управления и барабан громкости. Кроме контроля уровня веселья, он еще и переключает режимы соединения при нажатии. Не самое очевидное решение, особенно если не читать инструкцию.

Габариты у MS-2050 нормальные. На узкую полку сабвуфер, конечно, не поставишь, слишком высокие, но под стол он влезет без проблем. С сателлитами же вообще никаких проблем: легкие, могут крепиться на стену, да и на компьютерном столе не помешают.

Пульт ДУ отлично справляется со своими обязанностями. С его помощью можно переключить трек, прибавить громкость, сменить тип подключения и даже ввести конкретную FM-частоту (он оснащен цифровой клавиатурой).

Разнообразие

С MS-2050 можно иметь дело четырьмя разными способами. Первый — модуль Bluetooth. Он слабо работает через бетонные толстые стены, но на расстоянии семи-восьми метров отлично улавливает сигнал смартфона или плеера. Никаких проблем с синхронизацией.

Второй — старые добрые провода. С помощью композитного кабеля акустика воспроизводит звук с любого устройства с разъемом 3,5-мм джек. Третий — USB-флэшки и карты памяти. MS-2050 имеет встроенный проигрыватель, недурно работающий как с форматами lossy (MP3), так и со сжатым без потери данных AAC. Однако FLAC система уже не переваривает.

Задняя стенка сабвуфера отдана под проводные разъемы и порты соединения с сателлитами. Также к черному ящику можно подключить FM-антенну, PC и AUX. Первый служит для портативных устройств, второй — для стационарных проигрывателей и телевизоров.

Питается SVEN MS-2050 от сети, так что отлучить мультимедийный центр от розетки не получится.

Совиный бас

Главное в MS-2050 — это громкость. Громкий, очень громкий звук. Акустика без проблем перекрывает комнаты в 10-15 кв. м. В просторных помещениях эффект немного блекнет, но в радиусе полутора десятков метров все остаются довольны.

Звучание у MS-2050 очень мощное, напористое, но не грязное. Средние и высокие частоты разнесены на разные спикеры и благодаря этому неплохо проработаны. Даже на высокой громкости звук не сливается в какофонию, хотя и не остается кристально чистым.

Нижние частоты немного ухают. В басовых композициях это плохо сказывается на сцене: забиваются средние и высокие частоты.


Комментарии (0)